• 13 мая 2014, вторник
  • Москва, Москва, Никитский бульвар, 8а. Кинозал Центрального Дома журналиста. (ст.метро "Арбатская")

Проект «ДОКер»: Документальный фильм «Инвентаризация Родины» (Нидерланды, 2012)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центральный Дом журналиста
1840 дней назад
13 мая 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
Москва, Никитский бульвар, 8а. Кинозал Центрального Дома журналиста. (ст.метро "Арбатская")

Проект «ДОКер» устраивает премьерный показ экспериментальной документальной ленты Бен ван Лисхаута «Инвентаризация Родины». Голландский режиссер снял картину по сюжетам снимков Сергея Прокудина-Горского — русского фотографа, изобретателя и путешественника, одного из пионеров цветной фотографии, запечатлевшего в своей фотоколлекции Россию начала ХХ века.

13 мая в 19:00, в Кинозале  «Домжур» - премьера экспериментальной документальной ленты Бен ван Лисхаута «Инвентаризация Родины». 

Голландский режиссер снял картину по сюжетам снимков Сергея Прокудина-Горского — русского фотографа, изобретателя и путешественника, одного из пионеров цветной фотографии, запечатлевшего в своей фотоколлекции Россию начала ХХ века.

d20ee571-8918-4d4e-9053-ce354545e90e

В идее кинокартины — поиск сюжетов великого фотографа в современных пейзажах. Съемки фильма проходили в России в 2011 году. Члены съемочной группы из Нидерландов проехали по маршруту путешествий Прокудина-Горского 4000 км. Они побывали в Карелии, на территории Вологодской области и в районе верхней Волги.
«Инвентаризация Родины» удостоена приза за «Лучший документальный фильм» Нидерландского кинофестиваля в 2012 году. 

Режиссер и автор сценария: Бен ван Лисхаут
Продюсеры: Бен ван Лисхаут и Татьяна Яссиевич
Оператор: Стеф Тиждинк
Композитор: Гарри Де Уит
Монтаж: Ян Кателаарс

Бен ван Лисхаут — независимый режиссер, обладатель премий международных кинофестивалей, продюсер, сценарист. Автор короткометражного экспериментального, документального и художественного кино. Преподает в Утрехтской школе искусств. В России и на постсоветской территории Бен снял три фильма: игровой фильм «Безбилетный пассажир», 1997 в Каракалпакии на Аральском море, «Петербургские места и живопись» в 2004 году в Петербурге. Сейчас работает над игровым фильмом «Кронштадская история». Фильм «Безбилетный пассажир» (De Verstekeling) получил главный приз (Международная независимая премия за лучший художественный фильм) на Международном кинофестивале Мангейм-Хайдельберга 1997, а также удостоен премии Международного экуменического жюри.

«Впервые я увидел фотографии Прокудина-Горского в блоге у одного голландского журналиста. Меня поразили цветные виды дореволюционной Российской империи своей гармонией и единением человека с окружающей средой. До этого я видел только чёрно-белые снимки. В работах Прокудина-Горского не показаны бедность или голод, люди позируют фотографу в своих лучших одеждах среди красивых пейзажей. Я решил использовать его работы для создания красивого, поэтичного фильма о России, основанного только на визуальных образах и звуке». — Режиссер Бен ван Лисхаут (Siburbia.ru)

После просмотра состоится обсуждение со зрителями.

fd1f0881-b602-4420-bc17-28a2e3105bba

09608bc7-5dd4-4843-9c78-ed132090ebe4

Проект «ДОКер» создан, чтобы регулярно показывать на большом экране современное авторское документальное кино и затем обсуждать его с авторами, экспертами и зрителями. 

Печалит тот факт, что многие отличные документальные фильмы не доходят до российских кинотеатров, а тем более до телевидения. Подчас их нет даже в Интернете. 
Мы хотим изменить такое положение вещей.
Авторское неигровое кино заслуживает кинозала и нормального зрительского обсуждения.

Проект «ДОКер» умышленно не делит фильмы на направления и школы, а отбирает картины для просмотра по трём простым принципам: 
1) в словосочетании «документальное кино» слово «кино» несёт основной смысл;
2) есть миллион способов создания документального фильма, но одно в нем обязано быть неизменным — он должен обладать драматургией и быть интересным;
3) изображение и звук важны для неигрового кино не меньше, чем для игрового. Из звуков и образов состоит киноязык, которым рассказывается история, а если он будет скудным, то историей никто не проникнется.

Таков наш подход. Мы уверены, что Вам будет у нас интересно. Приходите!

www.dokerproject.ru
info@dokerproject.ru
+ 7 910 434 74 76

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше